Учитель года познакомила с электромобилями

Церемония награждения объединила на одной сцене учителей, воспитателей, директоров школ и заведующих детскими садами – всех, кто отвечает за образование и воспитание подрастающего поколения. В конкурсах «Учитель года», «Педагог года в дошкольном образовании», «Педагогический дебют», «Педагог специального (коррекционного) образования», «Самый классный Классный» приняли участие более 360 педагогов, 78 из которых стали финалистами.

«Приятно, что в этом году в конкурсах участвовало много педагогов-мужчин. Растет интерес к конкурсам и у молодых учителей, которые проработали в школе или детском саду один-два года. Таких было более 70 человек в отборочном туре», – рассказала председатель комитета по делам образования Светлана Портье.

Конкурсные испытания длились несколько месяцев. Но они позволили членам жюри максимально объективно оценить профессионализм и мастерство участников.

Татьяна Чудина

«Учитель года – 2016» Татьяна Чудина работает в школе 18 лет, последние три года активно применяет на уроках робототехнику. «Для меня самым сложным испытанием был урок, хотя это то, с чем я выхожу к детям каждый день на протяжении нескольких лет, – признается педагог. – Но в рамках конкурса ты встречаешься с новыми детьми, в незнакомой обстановке. На урок окружающего мира для четвероклассников я принесла образовательные конструкторы. Детям очень понравилось с ними работать, они строили модель будущего электромобиля. На испытании "Разговор с учащимися" мы говорили с третьеклассниками о своей стране, о стране, в которой каждый их них хотел бы жить. Порадовало, что дети называли Россию. А когда я включила гимн, они без напоминания встали и многие подпевали».

Мария Голоднева

Абсолютный победитель конкурса «Воспитатель года» Мария Голоднева считает, что ей помогло терпение. «Это одно из главных качеств логопеда, – говорит Мария Владимировна. – Но помимо этого, мне помогла поддержка коллектива детского сада, в котором я работаю, и всего Калининского района». На конкурсном занятии с детьми Мария Голоднева сделала ставку на проверенные методики. «Новых методик очень много, но я вышла на конкурс, основываясь на старой, испытанной методике, разработанной асами нашего дела, педагогами из Екатеринбурга. В логопедической работе очень важно опираться на труды знатоков своего дела. И родителям я советую прислушиваться к специалистам, воспитателям и обязательно водить ребенка в детсад. Я уверена, что ребенок, который ходит в детский сад – это счастливый ребенок».

В конкурсе «Педагог специального (коррекционного) образования» в номинации «Профессионально мастерство: учитель» победителем стала Татьяна Дементьева, учитель начальных классов коррекционной школы №60; в номинации «Профессиональное мастерство: учитель-логопед и учитель-дефектолог» – Марина Якимова, учитель-логопед коррекционной школы №11.
В конкурсе «Педагог года в дошкольном образовании» в номинации «Педагогический дебют» победила Анна Кожевникова, учитель-дефектолог детского сада №73.
В конкурсе «Самый классный Классный» абсолютным победителем стал Илья Иванов, классный руководитель 5-го класса МАОУ «Гимназия №80 г. Челябинска».
Учитель истории школы №130 Ирина Поселяющева была названа абсолютным победителем конкурса «Педагогический дебют».